Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 3327 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 4,83
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Добротно написано. Все прям как надо. Настоящий зрелый вирш. Молодец! Комментарий автора: Спасибо, Чала, за оценку.
Благословений Вам и успехов!
Светлана Бурдак
2010-10-22 04:10:48
Стихотворение понравилось. Благослови Вас Бог. Комментарий автора: Спасибо, Светлана. Да благословит и Вас Господь!
Надежда
2010-10-22 07:40:35
Спасибо за стих.
"Кто ищет, тот находит всё же,
Стучащему откроют дверь,"- мне эти строки напомнили прошлое, когда я искала Бога. Где я только Его не искала, по каким только тропам кривым не блуждала...Он это все видел и открыл дверь мне навстречу. Слава и моя вечная благодарность нашему Живому Любящему Отцу!!!
Благословений вам! Комментарий автора: Спасибо, Надежда, за Вашу откровенность. Слава Богу, что Он побудил Вас искатть Его и что Он открыл Вам дверь, в которую стучали.
Да благословит Вас Господь и поможет до конца пройти земное поприще до встречи с Ним.
Ольга
2011-11-22 13:16:39
Спасибо за эти замечательные строчки. Красиво и правильно. Комментарий автора: Благодарю за внимание и оценку. Да благословит Вас Господь, Ольга!
Искренне,
Ионий.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!