Один мой знакомый открыл христианскую группу в Фейсбуке и начал проповедовать о том, что оскорбления полезны для роста христианина, и что вообще оскорбления от Бога. Через некоторое время посетители его группы переругались между собой. Многие ушли, а те, кто остались даже стали получать удовольствие от склок, называя это жизнью и противопоставляя себя остальному христианскому миру, чинному и благопристойному, считая его духовно мертвым.
Затем грубому оскорблению от одной из участниц группы подверглась жена этого моего знакомого. Под давлением и требованием жены эта участница была удалена из группы со многими возмущениями, что с ней поступили несправедливо. Ведь этот мой знакомый учил, что оскорбления полезны и что они от Бога. Но, насколько мне известно никогда не каялся в этом лжеучении и не обьявлял, что ошибался.
Внимание, вопрос. Точнее два вопроса.
1. Каким библейским словом вы бы назвали этого моего знакомого?
2. И чем закончится эта история, если у него ничего не изменится в плане взглядов и мирровозрения?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Неверие не отменяет Бога - Николай Николаевич «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». (1Иоан.1:7-10)
Теология : Дневник по посланию к Евреям - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Евреям написано в первую очередь для евреев-христиан, как увещевание стоять в вере в Иисуса Христа. Кроме этого, Апостол Павел пытается объяснить всему своему народу, что Мессия, которого они ожидают, должен быть не просто сыном Давидовым, а Сыном Божьим, ибо только такой Мессия способен ввести народ в истинный покой Божий.